Sheraton Diana Majestic, Milan
Телефон:
(39)(02) 20581
Viale Piave, 42 · Милан20129 · Италия 
Местное время:
9:01 AM
· Погода: · Отправить e-mail
Accommodation Milan
Бронировать
Прибытие
#
Убытие
#
Номер(ов)
Взрослых
Детей

Объявления | Особые условия

 
Колебания курсов валют

Для отелей, находящихся за пределами США, цены, указанные в долларах США, могут во время вашего пребывания конвертироваться отелями в местную валюту в соответствии с обменным курсом отеля. Это одна из возможных причин некоторого колебания цен.  Сумма оплаты по кредитной карте может конвертироваться банком или компанией-держателем кредитной карты в другую валюту. Подобная конвертация находится вне сфера контроля отеля и может повлиять на конечную сумму списания с вашей кредитной карты.  Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отеля.

 

Объявления | Правила

 
Правила в отношении банковских карт

Кредитные карты, принимаемые при бронировании, должны оставаться действительными в течение всего срока вашего пребывания. Кредитные карты авторизуются в момент оформления вашего приезда на сумму стоимости проживания плюс депозит для покрытия непредвиденных расходов. Сумма блокируется до вашего отъезда, в момент которого взимаются все необходимые дополнительные платежи. Авторизованные суммы могут оставаться заблокированными до 30 дней после отъезда, и вы сможете получить их в вашем банке или другом финансовом учреждении. Отель не несет ответственности за любые связанные с этим дополнительные расходы.
Если вы бронируете номер на чье-то имя или желаете внести предоплату, вам необходимо заполнить форму для выставления счета третьему лицу и отправить ее нам по факсу: +39 (02) 63362058.

Правила приема чеков
Личные чеки не принимаются.

Правила предоставления дополнительных спальных мест
Дети до 12 лет могут спать бесплатно на спальных местах, которые есть в номерах. За добавочные взрослые и детские кровати взимается дополнительная плата.

Правила относительно домашних животных
Могут применяться ограничения и депозиты.

Правила оплаты
Кредитные карты сторонних фирм: если оплатить проживание гостя в отеле собирается кто-то другой, еще до прибытия гостя в отеле должно быть электронное письмо или факс с изображением передней и задней поверхности кредитной карты, с которой будет производиться оплата. Укажите, какие именно платежи можно удержать с кредитной карты.

Close

Sheraton Diana Majestic, Milan

4.1 (173 reviews)

Viale Piave, 42, Milan, 20129, Italy   •  Weather:    •   Local Time:     •  Phone: (39)(02) 20581  

4.1

Announcements & Special Conditions

Welcome to Sheraton Diana Majestic. Please take note about the following announcements. For further information or any question please contact us:

Phone: (39)(02) 20581
Fax: (39)(02) 20582058
email: dianamajestic@sheraton.com

Hotel Diana Majestic

Currency Fluctuations
For non-US hotels, rates confirmed in USD may be converted to local currency by the hotel at your time of stay, based on the exchange rate used by the hotel and are subject to exchange rate fluctuations. Credit card charges are subject to additional currency conversions by banks or credit card companies, which are not within the hotel's control and may impact the amount charged to your credit card.  Please contact the hotel if you have any questions.

Credit/Debit Card Policy
The credit card used to make a reservation must be valid for the entire stay. Credit cards will be authorized at check-in for the amount of your stay, plus an extra one to cover incidentals. The authorization will hold the funds until check out, upon which all the stay-related charges will be regulated. Authorized amounts may take up to 30 days after departure to be released by your bank or financial institution and the hotel will not be responsible for any resulting fees or charges.
If you are booking on behalf of someone else, or wish to pre-pay, you must fill in the third party billing and send it by fax at +39 (02) 63362058.

Check Acceptance Policy
No personal checks accepted.

Extra Bedding Policy
Children 12 and under sleep free in existing room bedding. Rollaways and child rollaways will incur in extra charges.

Pet Policy
Restrictions and deposit may apply.

City Tax
The tourist tax, introduced by the City Council with Resolution n. 19 of June 11th, 2012, applies to all non-city residents staying at hotels and at all other accommodation facilities within Milan. Revenues from the tourist tax will finance actions for the preservation of the city’s artistic heritage and for the improvement of services for all tourists. More info.

Payment Policy
Third Party Credit Card - A non-guest wishing to pay for a guest in the hotel must fax/e-mail a copy of the front and back of the credit card prior to the guest's arrival. Please specify which charges can be charged to the credit card.

Close